Для компаний-собственников и арендаторов недвижимости

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Увеличьте доходность недвижимости, создайте  денежный поток и сократите расходы на управление недвижимостью

Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Работающие инструменты значительного роста эффективности недвижимости

4 причины заказать консалтинг по развитию управления, продаж и аренды недвижимости прямо сейчас

Доходное управление недвижимостью. Тренинг для отделов недвижимости.

Качественный рост дохода (до 400%) от собственной недвижимости

Создание эффективного портфеля недвижимости

Сокращение расходов (до 140%) на владение и аренду недвижимости

Рост эффективности отдела и каждого сотрудника

Доходное управление недвижимостью для компаний, владеющих и арендующих недвижимость

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Этап

1

Определение задач и постановка целей

Определяем Ваши задачи, цели отдела недвижимости и ожидания от работы с нами.

  • Задачи и цели компании.

  • Задачи и цели отдела .

  • Обсуждение текущих проблем.

  • Постановка задач для консультанта. ( увеличение дохода от собственной недвижимости, снижение расходов на владение недвижимостью, внедрение механизмов увеличения эффективности управления недвижимостью, внедрение инструментов поиска покупателей и арендаторов недвижимости, снижение расходов на аренду недвижимости, снижение расходов на управление арендованной недвижимостью, выявление и хеджирование рисков для долгосрочного развития бизнеса в части содержания договоров аренды, повышение мотивации сотрудников отдела, развитие навыков, повышение эффективности поиска объектов для аренды, повышение эффективности ведения переговоров, повышение полезности использования недвижимости, оптимизация персонала, реорганизация отдела, внедрение типовой документации (покупка, продажа, аренда), внедрение инструментов финансового анализа при принятии решений, снижение потерь времени, эффективный контроль над недвижимостью, снижение риска административного и уголовного преследования сотрудников и руководства компании, оптимизация внутренних процессов и внутренних нормативных документов и т.д. )

Этап   2

Диагностика и аудит текущей ситуации

Анализируем все ключевые и существенные точки работы отдела недвижимости

  • Изучение текущей системы работы.

  • Ознакомление с внутренним документооборотом.

  • Анализ базы данных недвижимости: тип, назначение, локация, использование, состояние и т.д.

  • Обзор рынка недвижимости: анализ спроса и предложения, количества и размера сделок, типичных условий сделок.

  • Анализ динамики рынка, прогноз его развития.

  • Экономический прогноз и инвестиционные тенденции.

  • Анализ потребностей бизнеса и существующих офисов.

  • Анализ структуры портфеля недвижимости.

  • Изучение и анализ структуры затрат по недвижимости.

  • Изучение нормативной документации и процедур работы с объектами недвижимости.

  • Оценка системы контроля над своевременностью платежей и сроков аренды.

  • Изучение договорной базы объектов недвижимости.

  • Оценка системы работы со смежными подразделениями.

  • Анализ структуры отдела недвижимости.

  • Анализ системы мотивации.

  • Интервьюирование персонала.

Этап

 3

Предложения по увеличение прибыльности

Разрабатываем предложения для существенного роста рентабельности портфеля недвижимости.

  • Предложения по системе работы с объектами недвижимости.

  • Предложения по оптимизации портфеля недвижимости.

  • Предложения по внедрению инструментов повышения дохода портфеля недвижимости и снижения расходов на управление недвижимостью.

  • Предложения структуре и мотивации отдела недвижимости.

  • Предложения по совершенствованию нормативной базы.

  • Предложения по усовершенствованию типовых документов отдела.

  • Предложения по ведению системы учета недвижимости и внедрению необходимой аналитики.

Полученные рекомендации становятся мощным средством многократного роста дохода портфеля недвижимости, а также эффективности работы отдела недвижимости. Применение и внедрение предложений даст существенный рост во многих сферах деятельности компании. 

Этап   4

Согласование плана действий

Определяем задачи, цели, планы и сроки внедрения предложений.

  • Определение целей и задач на проекте.

  • Составление требований к желаемому портфелю недвижимости.

  • Составление плана работ.

  • Установление сроков.

Этап

 5

Внедрение

Достигаем цели, установленные в начале работы. Срок от 90 дней.

  • Разработка пакета документов для эффективной работы подразделения, в том числе политики, процедуры, типовые договоры, акты, списки необходимых документов, должностные инструкции и т.д.

  • Разработка положений по корректировке внутренних нормативных документов.

  • Внедрение предложений по составлению и актуализации базы данных по работе с недвижимостью.

  • Внедрение плана и мероприятий по корректировке договоров отдела.

  • Составление и запуск маркетингового продвижения.

  • Запуск плана по оптимизации портфеля (продажа, покупка, аренда, сдача в аренду недвижимости).

  • Проведение тренингов для сотрудников отдела  по совершенствованию работы с объектами недвижимости.

  • Проведение тренинга для сотрудников отдела по ведению переговоров.

  • Проведение мероприятий по оптимизации структуры и состава отдела недвижимости.

  • Внедрение механизмов контроля и повышения эффективности работы отдела и сотрудников.

  • Внедрение предложений по КПЭ сотрудников и отдела.

  • Внедрение предложений по мотивации персонала.

Результаты консалтинга и тренингов

"Доходное управление недвижимостью для отдела недвижимости"

20 ключевых результатов, которые Вы получите на выходе.

  • Штат отдела недвижимости оптимизирован и полностью сформирован.

  • Сотрудники отдела прошли тренинги и иную подготовку по работе с объектами недвижимости и переговорам с контрагентами.

  • Деятельность отдела недвижимости структурирована и оптимизирована.

  • Сотрудники отдела начинают приносить значительный финансовый результат.

  • Отдел недвижимости работает эффективно и прибыльно.

  • Результаты работы отдела можно спрогнозировать.

  • Сформирован пакет документов для эффективной деятельности отдела.

  • Создана процедура взаимоотношений между отделом недвижимости и другими подразделениями компании, вовлеченными в работу с недвижимостью.

  • Создана система контроля и управления всеми видами недвижимого имущества, как собственного, так и арендованного.

  • Внедрена система аналитики для повышения качества и эффективности управления недвижимостью.

  • Созданы регламенты по работе с объектами недвижимости.

  • Введен принцип единоначалия за реализацию того или иного проекта.

  • Существенное снижение расходов на владение и управление недвижимостью.

  • Стабильность арендных отношений гарантирует стабильность и успешность основного бизнеса компании.

  • Сформирован эффективный и доходный портфель недвижимости.

  • Работа отдела прозрачна и выполняется в рамках согласованной степени риска.

  • Внедрены механизмы отслеживания эффективности работы отдела недвижимости.

  • Создана система работающих КПЭ (ключевых показателей эффективности) работы отдела и сотрудников.

  • Создана система мотивации сотрудников, с целью повышения эффективности работы отдела с собственным и арендованным недвижимым имуществом.

  • Все риски, с которыми вы могли столкнуться при самостоятельной организации работы по построению эффективного портфеля недвижимости успешно решены.

ПИШИТЕ

ПРИЕЗЖАЙТЕ

Москва, пр-т Андропова, 18, стр.1

ЗВОНИТЕ

+7 977 987 30 44

Оставьте заявку на развитие отдела недвижимости "под ключ"

Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Заявка ни к чему Вас не обязывает.

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на Ваши вопросы.

Мы против спама. Ваши данные не будут переданы третьим лица